четверг, 4 апреля 2013 г.

С днем рождения!!!

Всем здравствуйте! Сегодня у меня день рождения - на свет появился мой маленький блог! Идея его создания была давно, но не было то времени, то желания. И вот наконец-то я решилась! Скрапбукинг для меня стал какой-то отдушиной, средством оторваться от жизненных забот и окунуться в мир фантазий. Захватил, короче, он меня полностью.( А заодно и все свободное место в квартире, большой обеденный стол, и даже полочку в бельевом шкафу))).
Ранее периодически вела записи на проекте Мой мир (http://blogs.mail.ru/mail/alexandrowa_88/). Но впоследствии заметила, что большинство рукодельных блогов здесь, на blogspot. А так хочется делиться своим творчеством, возможно опытом и общаться с... коллегами/соратниками). И еще у меня появились любимые авторы, тоже здесь, которые теперь я могу читать и комментировать.
Ну вот, в-общем как-то так). Буду осваивать свой бложик))

Комментариев нет:

Отправить комментарий