пятница, 3 мая 2013 г.

Радостный пост и немного пасхального.

Привет! А у меня радость - на днях я выиграла конфетку..От магазина товаров для творчества "Калейдоскоп"... ВПЕРВЫЕ!!!!! Сколько в них не записывалась ранее, никогда не везло.... А тут - захожу вечерком в интернет, а меня все поздравляют.... Еще и под номером 13 участвовала))) В-общем радости у меня было ой-ей-ей)))). А вот и сладенькое:


6 листов двухсторонней скрапбумаги 20х20 см,

20 листов односторонней скрапбумаги 30х30 см
Вырубки из картона (1,55 мм):
-2 набора "Клетка с птичкой";
-2 набора "Рамочки" (в наборе 2 рамочки);
-2 набора "Завитки";
8 м крученного шнура (по 2 м- 4 цвета)
Завитки сразу же пошли в дело, скоро покажу).
 А еще завтра все православные празднуют Светлое Христово Воскресение - Пасху.Хотя я сама и не большая поклонница подобных праздников, но традиция есть традиция. В прошлом году для мамы делала вот такую открыточку и коробочку для крашеных яиц.

С яйцами, жаль, не успела сфоткать. Вы тоже можете сделать такой подарочек. Шаблон есть здесь.
В этом году ничего дарить что-то не хочется. На тему Пасхи сделала только несколько АТС. И вдохновлял меня на этот раз такой популярный  за рубежом пасхальный кролик. Серия так и называется).



И так мне понравились эти кролики, что вдохновение пошло дальше, и я сшила одного. Из фетра. Вот он, мой милашка.
Признаюсь, фетр первый раз в руки взяла, а уж шить - думала вообще не мое. Потому еще больше довольна результатом, такой лапочка вышел!
Ну вот и все на сегодня. С наступающим праздником Пасхи!!!

Комментариев нет:

Отправить комментарий