вторник, 7 мая 2013 г.

Лирика и стимпанк.


Любимый муж – не персонаж красивой сказки…
Моя реальность на сегодня такова,
Что у моих детей – его родные глазки.
И наши чувства – не банальные слова…

Мне говорят, что познаётся всё в сравненьи…
Но смысла нет разочаровывать себя.
Бывали взлёты и обидные паденья…
Мы всё прошли, друг друга искренне любя…

Неважно – где, неважно – как, а важно сколько
Живёт любовь к тому, кто рядом много лет…
Бывает больно, одиноко, плохо, горько…
Но это всё, когда его со мною нет…

А если он меня, уставший, обнимает,
То улыбается печальная луна…
Кто видел счастье, тот, конечно, понимает,
Любовь в семье – разлукам, трудностям стена…

Но если всё ж беда в окошко постучалась,
То только вместе можно всё преодолеть.
И чтобы детям жизнь с рожденья улыбалась,
Семью любовью и заботой нужно греть…

Я поняла недавно истину простую…
Нельзя молчать, когда в душе щемит от слёз…
Я всё скажу ему, тихонько поцелую,
И буду верить не как-будто, а всерьёз…

А чтоб любимою женою оставаться,
Уменье нужно – Храмом быть для близких душ...
Не проверять, а доверять, не сомневаться,
Что счастья женского секрет – любимый муж…

© Copyright: Ирина Самарина-Лабиринт, 2011

Вчера у моего любимого мужа был день рождения - 25 лет.
И я приготовила для него подарки). Кроме основного покупного, конечно, хотелось сделать и что-то своими руками. И обязательно в черно-серых тонах, с металлическим блеском и кракелюром. Продолжаю, так сказать, осваивать стиль стимпанка. Первой была рамка.
Боялась, что цветовая гамма ему не понравится, и добавила ярких акцентов. Шевролет корвет - одна из любимых машин, шнурочек означает извилистый жизненный путь, но всегда ведущий вверх, компас - точный жизненный курс, а подкова - на удачу)). Оторвалась здесь с краской и кракелюром. Трещинки первый раз получились идеальными!! Очень ими довольна.

Шестеренка - это высечка, тоже покрашеная акриловой краской.
В дополнение к рамочке была сделана еще и открытка.


Внутри то самое стихотворение, только немного переделанное.

Может показаться странным, но в рамке хотелось видеть именно это фото, и никакое другое. Подарочки заняли достойное место на туалетном столике (ну, это пока дочи дома нет, и некому стянуть их оттуда и разобрать на части)). К моему удивлению и большой радости мужу все понравилось. Заслуженно оценил необычность стиля, а он у меня - самый главный и честный критик моего творчества, так что делаю вывод, что не зря просидела целую ночь, а потом полдня отмывала руки от черной краски).




Комментариев нет:

Отправить комментарий