четверг, 31 октября 2013 г.

Разворот "Апрель".

Апрельский разворот для проекта "Разворот длиною в год" от блога  ScrapДиковинки.
Скетч.
Апрель у меня был посвящён скрапу. Да-да, целый месяц я вырезала-клеила-тонировала и т.д., и т.п. А ещё я познакомилась со многими рукодельницами нашего города, и даже инициировала встречу скрап-мастериц. И это было здорово! На первую встречу пришли только двое - Юлия и Ирис, но проговорили мы два часа кряду, и даже уходя не могли наговориться))Хотя видели друг друга впервые!!

Тег из-под фотографии вынимается.
 Это я и Юлия Васютинская -чудесная собеседница и талантливая скрап-мастерица с золотыми руками  (она ещё и войлоковалянием занимается). (фото почему-то не загружается правильно, если кто-то знает как это исправить, подскажите).
А это Юля и Ирис Мамбур - ещё одна скрап-леди с необычным именем, создающая такие же необычные и поэтичные открытки. А ещё у нас с ней была мини-фотосессия, и её результаты на следующей страничке. Скетч для неё повернула на 90 градусов.

Здесь уже хорошо видно мой животик). Ещё пару фото "спрятались".
Вот такой вот творческий был апрель).


Комментариев нет:

Отправить комментарий