суббота, 23 августа 2014 г.

СП Я могу {всё}! Этап №2.

Ступор это такой вид неуверенности в себя, когда ты все можешь, а сама себе не даешь делать.

Сейчас я определённо в ступоре перед скрап-уборкой..! Вот уж не думала, что это окажется таким сложным для меня процессом). Но потихоньку я справляюсь, и продолжаю наводить порядок.
Теперь к делу.
Мой ступор  в скрапбукинге.

Ступор "новичка".
Новичка, однозначно нет. Это уже пройденный этап. Сегодняшним новичкам я даже слегка завидую - материалы намного доступнее, мк предостаточно, а самое главное, много уже опытных мастериц, готовых поделиться своими знаниями-умениями.

Ступор "одного стиля".
Точно не моё. И даже не могу сказать, что у меня есть какой-то определённый любимый стиль. Мне просто нравится делать то, что я делаю. Сегодня я делаю альбом, полна идей и вдохновения от фоток, и я просто его делаю, не задумываясь, к какому стилю его отнести... А завтра - новое задание, работа в бохо стиле, например, и за одну ночь я её делаю так, что она попадает в Топ..

Ступор "мотивационный".
Был. Правда. И очень болезненный. Даже забросила тогда весь свой скрап). Сегодня могу честно и уверенно ответить на все вопросы относительно моей мотивации в скрапбукинге.
Основная цель - это продажи моих работ (хотя они и уже продаются, но хочется ещё больше).
Участие в заданиях и конкурсах для меня самообучение, вызов - смогу ли я вот так сделать?. 
Отзывы, комментарии, взгляд со стороны для меня очень важны -  это даёт возможность подумать, удалось ли мне воплотить задуманное или не совсем. А уж если победа - то это, конечно, повод для гордости, и плюсик к самооценке.
И вот я плавно перехожу к "своему" ступору...

Ступор "хочу большего".
Хочу зарабатывать творчеством. Мелкими шажками, но двигаюсь к этому.
Какое-то время не могла вкладываться в это, и даже не из-за своих тараканов, а больше по семейным обстоятельствам.
Сейчас твёрдо решила много работать над собой. Знаю, что полезны будут мастер-классы у других мастеров, и планирую их нет-нет посещать. Именно для самообучения. По-моему это очень важный момент. 
Главное для меня на сегодня - практика. Больше работ, больше изучения стиля, в котором я сейчас хочу научиться работать. Да и не только  в одном стиле. Расти и постоянно развиваться в своём творчестве.
Работу по заданию я, конечно, не успела сделать. Попросту потому, что не нашла подходящего задания. 
Но я знаю, какой она будет. Шикарной. На определённую тематику. 
Поэтому, как только подвернётся интересное задание, (или заказ..тоже можно?), я её сделаю, и вам покажу).

Я опять в опоздунах)). На штрафные вопросы ответ можно найти в начале поста про первый этап.
И вообще мне очень нравится принимать участие. С каждым этапом ещё больше убеждаюсь, что я на правильном пути!






Комментариев нет:

Отправить комментарий