пятница, 5 сентября 2014 г.

Шебби домик.

Привет! Опять на нас навалилась куча всего-всего, и времени на скрап было очень мало. Сейчас возвращаюсь в привычный ритм. Вчера сотворился у меня вот такой мини шэдоу бокс.
Размером примерно 12 на 15 см.






Назвала я его "Добро пожаловать на весёлое чаепитие!". В этом миниатюрном домике вас встретят мои улыбающиеся дочурки, и угостят вкусным, сладким чаем со всякими вкусняшками.)




 Вот такой чудо домик теперь у нас есть. А сделала я его из коробочки от примовских деревяшек, приделав к ней крышу из пивного картона. Всё окрашено и украшено цветочками, пуговочками и вырезками из бумаги Тильда. 
Занавесочки - окрашеная вырубка (которая долго ждала своего часа). Гипсовая рамочка, полученная по обмену, пластиковые цветочки, жемчужные сердечки, немного тычинок и кружева, лента с розочками (когда-то она была розовой). В бутылочке сахарок к чаю).

Вдохновило меня на создание миниатюры вот такое задание.

Задача: до 5-ого сентября включительно сделать работу в мини-формате (АТС, мини-блокнот, мини шадоу бокс, мини-открытка и т.п.), или же работу с использованием миниатюр ручной работы!)
(Только сейчас заметила одинаковые с моими элементы на баннере!!)). 

И ещё одно задание, в котором хочу поучаствовать - вот здесь. 

Задание о детках и для деток. Но непростое - 
 нельзя использовать в виде основных цветов - голубой и розовый! Бирюза, морская волна, персик - все можно! А голубой и розовый могут быть только в виде дополнительных оттенков к основному цвету.

Очень красивый, нежный блог, с очень интересной концепцией - по правилам блога обязательна нежность и обязательно эмоциональное описание работы.
Этот шэдоу домик я сделала очень быстро. Фотографию подобрала специально такую весёлую. Радость моих деток, улыбки и смех - это всегда вызывает умиление и ту самую нежность, безграничное ощущение счастья... Именно этот момент мне захотелось сохранить. Потому что я, как и любая мама, очень хочу, чтобы они улыбались и были счастливы. Всегда. А я буду смотреть на это фото, и продолжать умиляться. Сколько бы им не было лет.. Потому что это мои девочки, мои красавицы...

Уважаемые дизайнеры и мои читатели, очень вам признательна, что дочитали до конца. Буду рада вашим комментариям, особенно вашей критике!! Монохром мне не удался, такой яркий бирюзовый так и хотелось разбавить розовыми цветочками). Но не переборщила ли я с розовым? Подходит ли моя работа для задания? И вообще, насколько это шебби шик, может чего то не хватает для полноты стиля? или что-то лишнее? 
Извиняюсь, что столько вопросов! Но это действительно для меня важно, и если найдётся у кого-то немного времени на них ответить, буду очень-очень благодарна!!!!
Всем спасибо!!!

3 комментария:

  1. Елизавета! Ванильное спасибо за выбор нашего задания! Боксик очаровательный! Такой уютный и красивый, что хочется зайти в гости на чай!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Галина! Приятно, что вы ко мне заглянули.))

      Удалить
  2. Какое чудо чудесное! Очень нравится!
    Спасибо от блога "Ванильные мечты")

    ОтветитьУдалить