среда, 24 сентября 2014 г.

Яркий миник о влюблённых).

Я сегодня с альбомчиком, который долго нельзя было показывать). А делать я его начинала ещё в отпуске. Совсем малыш - 15 на 15 см. Хранит в себе яркие моменты из жизни очаровательной и позитивной пары влюблённых. На 5 разворотах разместилось 12 чудесных фотографий. Мягкая обложка, кружевные завязочки и пионы на обложке - любимые цветы той, для которой вся эта красота предназначена...
Бумага из так полюбившейся мне American Crafts (коллекция Polka dot Party) плюс разные обрезочки. Мой любимый чипборд (на этот раз фотики, сердечки и глобус)), ну и как всегда - цветочки - шнурочки - шармики - брадсики.

Первый разворот. Красного цвета). С красивым высказыванием о любви..




Второй разворот. Зимний. Вот они, мои любимые фотики)).





Третий разворот. Оччень яркий и позитивный!





Четвёртый разворот. Милый и душевный...





Пятый разворот.  Глобус здесь не случайно. Молодые люди живут в разных странах. Если его отодвинуть, под подложкой откроется ещё одно фото) тайное).





И снова обложка.




Комментариев нет:

Отправить комментарий