суббота, 12 сентября 2015 г.

Скоро-скоро!!! Первый СП в блоге Scrap Class!

Приветики!
Сегодня я с новостями нашего отечественного блога Scrap Class
C 15 сентября стартует первый совместный 
проект для казахстанских скраперов.
Предлагаем  вместе оформить воспоминания 
о лете и создать миник/тревелбук
о вашем отдыхе . Он так и называется - "Хорошо отдохнули!".

 Я буду делать альбомчик о путешествии в Италию. 
Нет, сама я там не была, но уж очень вдохновила меня  коллекция
 "Итальянские каникулы" от Скрапберриз))). 
Такое уже не в первый раз. До этого меня вдохновил "Цирк", и я сделала
миник просто так, для себя)). 
Похоже, что итальянский отправится к нему за компанию)).
Пока я его делала, аж загорелась отправиться в Италию, 
так что, кто знает, может и пригодится. 


Альбом будет из крафт-бумаги, формата А5.  
С переплётом пока точно не решила, но обложка однозначно из кожи. 
Минимум декора, зато много секретиков под фотографии и 
много места для записей о путешествии. 
Думаю, правильнее даже назвать его тревелбуком. 
Такая вещь просто незаменима в путешествии!
Ну, и пока всё)).

Комментариев нет:

Отправить комментарий