воскресенье, 18 октября 2015 г.

СП "Беспорядок в моей голове". Этап #4.

Всем привет!
Сегодня я снова со своими мыслями и рассуждениями.
А это значит, что готова ещё одна открытка по самому эмоциональному совместному
проекту - 




Подходит к окончанию 4 этап проекта, заданием  в котором было создать
открытку с использованием анатомических изображений.
Картинку/надпись можно было не использовать, но я уже настолько
к ним привыкла, что не использовать не могу).
Анатомия для меня всегда была сложной темой. Да, я уже давно восхищалась
работами Вики Fleer  и Оли Pastila, но самой пробовать не приходилось.
Началось всё с первой открытки для проекта.
Изображение сердца просто идеально туда вписывалось!
Поэтому я очень обрадовалась возможности снова использовать анатомию
в работе. Да, просто так подобные картинки не налепишь. В них есть определённый смысл - 
посыл должен идти изнутри. То есть тот самый любимый мною гранж).
В этот раз у меня не было грустных, отчаянных мыслей. Не было той "петли на шее", как 
заметил кто-то из девочек в проекте.
Знаю, что мой блог читают многие люди, с которыми мы знакомы
лично. И, собственно, в жизни я довольно позитивный, спокойный
человек. К тому же мама двоих деток, которые занимают огромную часть
моего времени и мыслей. И именно они вдохновляют меня на всякие мимимишные
работы). Казалось бы, откуда этот треш в голове и тяга к рваным-грязным работам..
На самом деле всё просто. И много чего было пережито до... Займись я 
скрапом лет 6-7 назад, гранжа было бы ещё больше и ещё откровеннее)).
Так вот я к чему это. 
Прошлое накладывает свой отпечаток, оставляет следы и даёт бесценный опыт, 
заставляя делать определённые выводы.
И тому счастью, которым я обладаю сейчас, я благодарна именно тому, 
что было...

А была любовь (ха,как банально!) - необъяснимая, неконтролируемая, сумасшедшая 
любовь... Любовь к человеку, с которым заведомо не было будущего. Лишь
 только страсть. Вперемешку с болью и отчаянием.
Не стану вдваться в подробности, сейчас не об этом хочу рассказать.
А о своём отношении к подобным воспоминаниям.
Говорят, кто прошлое помянёт - глаз вон, а кто забудет - два.
Так вот я ничего не хочу забывать. Ни боли, ни отчаяния. 
И вспоминаю я того человека сейчас с благодарностью.
Если бы этого всего не было, я бы не поняла истинной ценности верных
и преданных отношений. Я нашла человека, с которым счастлива сейчас.
Мы абсолютно разные, мы можем спорить по любому поводу,но мы вместе.
Держимся и стоим горой друг за дружку.
И вот это бесценно.
А половинка того человека осталась внутри, во мне. Нет ни грусти, 
ни ненависти, ни сожаления. Есть чувство лёгкости и благодарности за то, что он
когда-то появился в моей жизни, перевернул её с ног на голову и так же стремительно из неё исчез.
А после бури наступил штиль и появилось спокойствие...
Ну что, смотрим?

Делала открытку под песню "Танцы Минус "Половинка", слова из неё же. Красками, видимо,
бразгала под припев, поэтому брызги получились крупными и
стихийными.
Непривычная для меня цветовая гамма. Фиолетовый не относится к моим
любимым цветам, но всё же мне захотелось использовать именно
такую цветовую гамму. Попробовать, посмотреть, что получится - своего рода вызов самой себе.
Анатомия поближе. Нашла картинку именно с половинкой скелета).


Объёмчик и цветочки. Стараюсь их использовать, насушила ведь на целую папочку).

Спасибо, что заглянули! 
Счастья и хорошего настроения!

12 комментариев:

  1. Елизавета, очень чувственная, проникновенная работа!Здорово!)))

    ОтветитьУдалить
  2. потрясающая работа!!! очень глубокая, наверное, каждый увидит в ней что-то своё, но равнодушным точно никто не останется

    ОтветитьУдалить
  3. И правда работы этого этапа равнодушными никого не оставят! Все оголились в той или иной степени. Нравится ваша работа, и не может она не нравиться!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Согласна, Анна. Этап очень... личный. Мне кажется, многие хорошо с ним справились). Приятно, что такие работы кому-то нравятся. спасибо)

      Удалить
  4. Красиво! Правда, завораживает. хочется смотреть и смотреть.

    ОтветитьУдалить
  5. Лена, спасибо! Я картинку эту сначала тоже долго разглядывала, так она мне понравилась).

    ОтветитьУдалить
  6. очень красиво, тонко и так гармонично!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ура! мои труды, значит, не напрасны)))спасибочки!!!

      Удалить