вторник, 31 мая 2016 г.

Набор в ДК "Каралiкi"!!!

Всем доброго утра/вечера/дня или ночи!))
Не откладывая в долгий ящик написала ещё один пост).
Хотя... долго терзали сомнения.... Ну куда тебе? зачем?
И всё-таки я решилась!

Хочу попробовать себя в качестве дизайнера нового бренда - "Каралiкi".
Все подробности - ЗДЕСЬ.




Во-первых, бумага "Каралiкi" сразу покорила меня своей самобытностью. Бумага, потому что это мой саамый любимый материал в скрапе). Она постоянно меня вдохновляет. 

Во-вторых, всего раз была в ДК. Опыт мне очень понравился, и безумно хочу ещё потворить в команде.

В-третьих, в голове и моём блокноте ещё вагон и маленькая тележка всяких идей)). Хочется попробовать новые стили, новые материалы и способы их воплощения.

В-четвёртых, (хотя, наверное, это самая первая причина всё-таки), я
Superscrapgirl))) и просто не мыслю свою жизнь без скрапа!! 


Нужно показать свои лучшие работы... Наверное, они.. ммм.. не совсем
соответствуют каким-то основным концепциям бренда...
Ну, просто покажу и немного расскажу)




Я люблю работы со смыслом, люблю словечки и говорящие детали. Самые дорогие мне работы - это гранж. Да, стиль неординарный, но... Он - самый настоящий мой..)












Люблю я и светлые, легкие работы, в американском стиле или с использованием
натуральных материалов..










Люблю и яркие, многослойные, многодетальные... 




Вот такой он мой скрап). 
Спасибо за внимание!
Хорошего дня!

  

2 комментария:

  1. Замечательные работы. Открытки с откровенными картинками вообще отрыв башки. А еще прям в душу запала открытка с морем, такая теплая. Удачи с ДК)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. О, спасибо большое!!! Откровенные - это АТСки).

      Удалить