понедельник, 13 июня 2016 г.

Кое-что об АТС)).

Доброго-доброго времени суток, дорогие друзья! 
Заскочила в блог быстренько, кратенько рассказать 
про свои АТСочки)).
С каждым обменом они мне нравятся всё больше и больше, и я 
решила поделиться ими с вами и немножечко рассказать, 
как я упростила способ их изготовления.
Думаю, тем, кто только начинает их делать что-то из моего
опыта пригодится.
Ну что, смотрим?





Делала я АТС и когда-то давно, но особенно увлеклась в последнее время.
Так как часто мы с другими скрап-мастерами стали устраивать обмены.
Началось всё с этой уютной зимней серии.
Тогда вдохновила меня  коллекция  Скрапмира "Rustic Winter", 
и название у серии такое же).


Создание любой серии начинается, конечно же, с идеи.
Была у меня идея сделать открытки-валентинки с откровенными картинками.
Уже и картинки были распечатаны, но День Валентина прошёл, сделать открытки я
не успела... Но! идея была настолько горящая, что я её всё-таки воплотила.
Так появилась серия "Касания".


Безумно люблю каждую карточку из этой серии, всю эту многослойность,
потрёпанность  и настроение в целом..!!!


Почти одновременно с этой появилась ещё одна серия, абсолютно противоположная 
и по палитре, и по стилю, и вообще...
Серия "Элегантно и просто".


Что мне нравится в АТСках? На них можно не только оттачивать какие-то
полюбившиеся техники, но и пробовать что-то новое.
Одна из последних работ - серия "Лето - маленькая жизнь".
Получилась она довольно минималистичной. Вроде, мне удался здесь стиль клин энд
симпл.. Как вы думаете?


Ещё одна моя слабость - давать говорящие названия. Такие, чтобы они отображали 
ту мини-историю, которую хочется поведать 
в каждой серии. 
У этой серии был вариант "Лето в стиле пин ап".
Но он показался каким-то уж замудреным и неинтересным.
И я назвала просто "Горячее лето". С такими озорными красотками оно и не может быть другим)).


 Любимые детальки поближе)).



Напоследок пару слов о спинке моих карточек.
Ещё с самой первой серии, сделанной года три назад, я задумалась о 
том, как упростить этот момент.
Как известно, на спинке автор всегда располагает информацию о себе.
Просто подписать ручкой это был не вариант однозначно)).
Где-то в интернете я видела, что в правом верхнем углу пишется 
Artist Trading Card, а ниже и по центру
расположены все остальные данные.
Я сделала для себя в ворде несложный шаблон, который выглядит вот так


И теперь каждый раз я просто меняю название серии и дату.
Ну и цвета люблю тоже подбирать, чтобы соответствовали картинке
на лицевой стороне)).
У кого есть мои карточки могут подтвердить, что
задняя часть у меня всегда оформлена одинаково)).


Вот и всё, чем хотела поделиться). Спасибо за внимание!!
Может и у вас есть какие-то секретики создания этих чудесных
мини-шедевров? Поделитесь? 

4 комментария:

  1. Ах, какой вдохновляющий пост! А серия "Касания" - это что-то умопомрачительное и одновременно такое трогательное! А секретов создания нет никаких, хоть я тоже обожаю процесс создания этих малышек. Чаще всего - это "пробе пера": новой техники, новых материалов. А в итоге получается серия ;)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. О, очень приятно!! Это моя любимая серия)) Спасибо, что поделились и своими нехитрыми секретиками!))

      Удалить
  2. Я помню зимние АТС!!они такие милые.после твоих серии я стала обращать внимание на многослойность и полюбила ее и вообще все работы вдохновляют! А серия "Касание"-вообще восторг.Насчет спинки Атс,согласна,надо взять на заметку! Статья очень полезная! Спасибо, Лиза)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Приятненько))) я рада делиться полезными знаниями!))

      Удалить