четверг, 23 июня 2016 г.

АТС "Лесные истории".

Привет-привет!
Последнее время полюбила писать в блог)).
Всё же в инстаграме столько не расскажешь и не покажешь.
Хотя я и его люблю тоже))).
Сегодня быстренько покажу новые АТСки.
Давненько мне хотелось сделать что-нибудь ботаническое, с травками и
прочей растительностью. 
К большой моей радости в блоге Scrapberry's коллекция июня "Лес"., т.е. 
можно делать любые работы с использованием 
бумаги и украшений из этой коллекции.


Вот так удачно всё сложилось и получилась серия 
для всеказахстанского июльского обмена атсками).
Тадаам! Мои "Лесные истории".


В настоящем сосновом лесу я была всего несколько раз, 
у бабушки под Новосибирском.
Причём начинался он через дорогу от их домика.
Сама бумага ассоциируется у меня с лёгким лесным полумраком
и пробивающимися сквозь высоченные деревья лучиками солнца...
Тут же вспоминаются  походы по грибы, по ягоды... Поэтому они 
главные герои в этих карточках. 
Сухоцветы, собранные ещё прошлым летом, напоминают 
мне о собственном детстве. Уже у моей родной бабушки здесь. 
Шитьё - бабушкины кружевные скатерти и наволочки, 
пожелтевшие книжные странички - её небольшая библиотека в уютном домике.
Даже надоедливые всё лето мухи здесь обрели какой-то свой 
трогательный смысл.. 
Всё это - воспоминания, давно позабытые,
но ожившие при работе с этой бумагой...
И так дороги мне стали эти малышки, что в этот раз решила одну оставить себе)).
Покажу вам каждую по отдельности и поближе.

№1 




№2 



№3 



№4



№5



№6





Спасибо, что заглянули! 
Приятных вам воспоминаний!

3 комментария:

  1. Какие классные карточки!
    Благодарим за участие в задании блога ScrapBerry`s!

    ОтветитьУдалить
  2. Елизавета, очень классные АТСки! Не желаете обменяться?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо большое!!!к сожалению, все АТС уже раздала.

      Удалить