вторник, 23 августа 2016 г.

Страничка для "Каралiкi" и мои софтбуки.

Всем доброго-доброго времени суток!!
Я сегодня с разными работами.
Начну с самой приятной)).
В блоге "Каралiкi" вышло новое задание - Универсальный скетч
И как приглашённый дизайнер, я подготовила по нему 
страничку. 


По скетчу у меня сложилась страничка про девочек,
которые частенько заставляют меня улыбаться)). 
У нас с ними очень много фото с прогулок, и эти из той же серии.
Старшая дочка не любит всякие обнимашки-целовашки, 
в частности на улице, в людных местах. 
А младшая наоборот, любительница)) 
Поймала момент, когда она гоняется за старшей и обнимает её. 
Ну а потом они просто начинают кривляться и строить рожицы)).


Работать со скетчем было легко, 
страничка получилась такой же лёгкой и воздушной.
Использовала мою любимую коллекцию "Summer love", 
стикеры от какого-то американского набора бумаги, 
штампы, вырубку, дотсы, брадс, кальку для обьёма. 
Ну и, конечно же, красочные брызги и дудлинг - 
нарисовала рамочку вокруг.


Ну и сам прекрасный скетч. Вам стоит заглянуть в блог 
и посмотреть, какие невероятные его интерпретации 
подготовили дизайнеры!!


А ещё у меня новая любовь)). Софтбуки...!!!
Эти милые мягкие малыши меня покорили!
Поделюсь, как я к ним пришла).



Началось всё с мастер-класса Татьяны по софтбукам.
Она тут прям всех заразила новым веянием)).
Сделала я свой софт, особо не вдохновилась, но, 
думаю, он всё же заслуживает того, чтобы о нём упомянуть
и показать фоточку.


А не так давно я вдруг прониклась к подобным малышам.
К тому же у меня хранился кусочек замши, который 
я купила просто потому, что он мне безумно 
понравился! 
Кусочек небольшой, хватает его только на маленький блокнотик.
Ну я и решила сделать маленький. Для себя,
для ежедневных записей. 
Получилась милота - красота, которая теперь повсюду со мной,
и люблю его всей душой).



Замша - материал просто потрясающий!!! Непрактичная 
совсем, но какое удовольствие держать его в руках..ммм...!!!



Внутри поусложняла. Из остатков сделала кармашек,
пришила петельку для ручки. А ещё две закладки, одна 
из которых - АТСочка, полученная во всеказахстанском обмене
от мастерицы из Актобе!) Уж очень
мне понравилось, как по смыслу и по цветам она
подходит этому блокнотику.

Всё бы прекрасно, но... 
И этих но не одно.
Шила я почти полностью по памяти, глянула только пару мк
из интернета, но особо они мне ничего не дали.
Да и идеей так загорелась, что хотелось здесь и сейчас)).
Многие важные моменты пропустила. Закладки, например, 
вшила неправильно. Пришлось их 
к блоку приклеивать потом(.
Мне то он всё равно в итоге нравится, но к чему это я...
Если действительно хотите чему-то научиться,
не поленитесь и не пожалейте денег - сходите на мастер-класс
к опытному преподавателю!!
Постоянно говорю об этом новичкам,
и сама стараюсь посещать какие-то интересные и сложные МК. 
Этот случай тоже не исключение, решила
обратиться к специалисту).
Конечно же к нашей Татьяне! 
Сколько тонкостей я сегодня узнала это невероятно!!!
Казалось бы - маленький мягенький блокнотик...
А сколько тайн он в себе хранит!!
И вот, под чутким руководством моего учителя, получилось
вот такое яркое, стильное чудо...



...с обложкой из экокожи, цветочным подкладом,
замшевым шнуром, закладочкой и петелькой для ручки.
Попробовала и другой способ вшивания блоков - 
веерный переплёт.



В-общем, моя душа ликует и поёт))).
И скоро будут новенькие софты...!!
Спасибо за внимание, 
всем пока!


Комментариев нет:

Отправить комментарий