вторник, 6 декабря 2016 г.

Новогодние магнитики).

Привет-привет, дорогие друзья!
Мой марафон в инстаграме подходит к концу,
и сегодня я покажу свои работы для последнего этапа.
Обязательный элемент для него - 
символ года по восточному календарю - петух.
У меня к этому заданию 
получилась не одна работа, а целых три)).
Магнитики на холодильник со стикерами - моя давняя любовь.
Особенно люблю их делать к Новому году.
Практичные, удобные и быстрые - отличный подарок
на праздник!).
И специально для них у меня давно 
 были припасены колоритные петушки
и курочки из коллекции "Домик в деревне" от "Каралики".))


Делать их совсем несложно. 
Дальше я расскажу как.


Под картинку подбираю фон, а далее в ход идут обрезки бумаги.
Они у меня тоже из разных коллекций "Каралики".
Кроме того я использовала:
-крафт-бумагу для основы,
- блоки со стикерами (у меня размер 7,5*7,5 см),
- кусочки ткани,
- наклейки с цифрами,
-сизаль,
- магнитная лента,
- кусочки переплётного картона для придания объёма фигуркам.
Ну и уже стандартный мой набор - краски для 
набрызгивания, штампы и чернильная подушечка для них,
клей "Момент", степлер и прочие инструменты.

Из выбранной фоновой бумаги нарезаю прямоугольники 
размером 9*19 см. В-общем то размер может быть
любым. В данном случае мне подошёл такой,
чтобы разместить композицию с картинкой и блок со стикерами.
Таких прямоугольников мне понадобилось 6 штук - 
3 на центральную часть, где будет картинка, и 3
на "спинки" магнитиков.
Все бумажки я примяла по краям и местами нанесла штампы.
Собираю композиции в верхней части прямоугольника.
Под всеми картинками "бутербродики" из остатков бумаги, ткани или 
мешковины и сизаля.
На двух магнитах составленное  из цифр наклеек от какого-то
набора число 2017.
Я предпочитаю соединять все слои между собой степлером.
Так сохраняются  приятный объёмчик и воздушность).
Вот что получилось у меня.


Из крафта вырезаю основы на 3мм побольше. 
С одной стороны приклеиваю кусочек магнитной ленты
и сверху  чистый прямоугольник скрапбумаги.
Вот так в итоге выглядят мои "спинки")).
Уже забрызганные красками).



На другую сторону приклеиваю
декорированную часть и блок со стикерами.
Первый листик у него украшаю штампами.
Готово!.

Ну и, давайте посмотрим каждый поближе.


Виден тот самый объёмчик).



Карточка здесь из коллекции "Зимний калейдоскоп",
мне понравилось как курочка в неё вписалась).



Этот красавец нравится мне больше всего! 
Собственно с него всё и начиналось)).


Надеюсь мне удалось вдохновить вас
на создание своих чудесных новогодних работ с петушком.)
Ну а напоследок ещё парочка магнитиков на деревянных спилах.
Показывала их уже в инстаграме, но и здесь оставлю.
Безумно мне нравятся, а запах дерева просто
потрясающий..!!
Любви вам и уюта!!!

Комментариев нет:

Отправить комментарий