понедельник, 18 августа 2014 г.

Привет, любимый бложик!!!

Да-да, привет-привет! Я вернулась! Точнее я особо далеко и не уходила, заглядывала к тебе, читала другие блоги... А вот писать здесь как то не получалось.. или не хотелось, и вообще я хотела тебя удалить.
И вот я снова здесь, пишу тебе сообщение)). Слегка поменяла дизайн, прибралась немного, и совсем скоро начну делиться с тобой тем, что я натворила за эти 3,5 месяца. А натворила я очень много красивостей, и хочу ими поделиться. Хочу сохранить их здесь, со всеми чувствами и эмоциями, с которыми я создавала каждую вещь. Потому что я поняла, что мне это нужно. Не просто выложить фотки новой работы Вконтакте, а рассказать о ней - как она создавалась, из чего, для чего...
Итак, скоро будет много фоток и подробностей). А также один интересный совместный проект, в котором я собираюсь поучаствовать, а в конце месяца - итоги проделанной работы. Да-да, торжественно обещаю каждый месяц составлять итоги).
Ну вот и всё пока).

Комментариев нет:

Отправить комментарий