суббота, 15 ноября 2014 г.

Мини-альбом для девочки и итоги октября.

Привет-привет! Опять запустила я блог, готовлюсь к новогодним праздникам)). Все свежие работы всегда можно найти в моём магазинчике Вконтакте.
А сегодня покажу-расскажу новый мини-альбомчик. Я осознала, что больше всего в скрапе мне нравится именно то, для чего он изначально и предназначен - сохранять воспоминания. То есть делать фотоальбомы. Ну или просто альбомы, без фото)). Как вот этот чудесный миник.

 Он необычный. Идея не моя, делала его по МК, от которого не могла устоять. Ссылочка на источник прилагается (Экономичный раскрой бумаги для альбома)
 Итак, альбом очень экономичный, но красивый, яркий и оригинальный. По своим параметрам (16,5*24 см) он довольно компактный, однако может вместить до 35 фотографий! разного размера (стандартные 10*15 см и поменьше).
Всего 6 листов двусторонней бумаги, и немного декора. Я использовала высечки из той же коллекции, немного скотча, цветочки, шнурочки, брадсы и пару шармиков. Обычный мой набор)).
Обложка тканевая, мягкая.Крепление альбома на вощёном шнурочке, в отличие от колец они не нарушают целостности разворота при просмотре альбома. Ну это моё мнение, на вкус и цвет все фломастеры разные.)
Вместо завязочек тот же шнурочек). Уж очень нравится мне такая "застёжка").
В-общем, смотрите и оценивайте. Буду рада критике (ну и похвале тоже).
 1 разворот. Для самых первых фото малышки.




 2 разворот. Первые дни дома, сладкий сон..



  
Шнурочек развязывается и открывает ещё места для дополнительных фото. Можно и записи какие-то сделать.


 3 разворот. Время игр.


Кармашек, в который можно просто вложить пару-тройку фоток. Кстати, кармашек из обрезков, которые у меня всё-таки остались, но об этом ниже.


Ещё одна "открывашка" , побольше. Дочка помогала фотографировать).



4 разворот. Купание. 



Шнурочек намотан на брадсы, а под ним можно разместить ещё много фотографий. 
Маленькое отступление.
Подобной конструкции не было в статье, я придумала её сама. Видимо, поэтому обрезки у меня всё-таки остались). Я же  принципиально нашла им применение). Например, зелёная полоска на следующем развороте очень гармонично туда вписалась, и отлично подойдёт для журналинга.

5 разворот. Приятные моменты из жизни.



Опять же шнурочек развязывается и получается мини-книжечка.
 

6 разворот. Первый день рождения.


Места для фото с папой и мамой.




 И обложечка.



* * *
Так как времени катастрофически не хватает, не буду расписывать здесь все остальные работы. Их, повторюсь, можно найти в группе  Вконтакте.
Покажу только итоги октября.






Много сериалов). Три новогодние открытки, три мужские и три мини-блокнотика. Свадебный конвертик и девочковый миник. 
Вот и всё!))

Комментариев нет:

Отправить комментарий