вторник, 27 сентября 2016 г.

Кулинарная книга №2.

Я не прощаюсь, а сразу спешу показать вам 
вторую кулинарную книгу для 
задания в любимом блоге "Каралiкi" - коллекция месяца 


О первой кулинарочке я писала в предыдущем посте.
Вторую сделала для себя.
Да!! Теперь я не тот сапожник, который без сапог)))
Уж очень долго я им являлась, что, думаю, 
пора бы и себя порадовать таким полезным блокнотиком)).






Почти похожие, но всё-таки разные). 
А вообще я люблю делать сразу партиями, хотя бы и по две штуки,
но за раз. Выходит намного быстрее.
А вы как считаете?


На форзаце так же кармашек.
Кстати, очень удачно подошли вырезалочки из другой коллекции
"Каралiкi" "Васильки".
Не в первый раз замечаю, что многие из них можно
комбинировать, и они хорошо так дополняют друг друга.


Первый разделитель.




Снова линованные странички, полосочка бумаги на разделителе,
под которую можно вставлять какие-нибудь бумажки,
и полоска льна в качестве закладки).


Второй разделитель. 



На вот такие подложки из крафта я планирую
вклеивать удачные фото моих блюд).


Третий разделитель.



Снова кармашек)).


Последний, четвёртый разделитель.




 Осталось найти время и переписать сюда все свои рецептики)).
Любви вам и вдохновения творить
красоту своими руками!!


10 комментариев:

  1. чудесная книжка получилась! Теплая и уютная. Спасибо, что творите вместе с ТМ Каралики! :)

    ОтветитьУдалить
  2. Поздравляю с новой "обувкой"! Я тоже люблю делать партиями, хотя бы по две)) Спасибо, что вдохновляетесь вместе с блогом Каралики! :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, партиями это здорово)) Обувку всё никак не примерю)) Спасибо, Оля!!

      Удалить
  3. Очень стильная, яркая и такая солнечная книга!!! Спасибо, что творите с нами) Ваши Каралики!

    ОтветитьУдалить
  4. Еще одно уютное чудо!)) Спасибо от всех нас! Каралiкi :)

    ОтветитьУдалить
  5. Лиза, какая классная кулинарочка! супер!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Таня, спасибо!!! Я в восторге от этой коллекции!!!

      Удалить